Системы электронных очередей

Отправьте запрос на услугу и наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами

Очереди – раздражающий фактор при покупке билетов, совершении банковских операций, оформлении документов, получении услуг, на почте, в медицинских центрах и т.п. Компании, которые заинтересованы в поддержании положительного имиджа, постоянно ищут решение этой наболевшей проблемы. Одно из таких решений - установка системы электронной очереди, которое может управлять потоком людей.

Компания Montazsks предлагает купить и установить оборудование информационной электронной очереди.

Оборудование для системы электронной очереди

  • Терминал электронной очереди для присвоения номера посетителю.

  • Операторский пульт, посредством которого клиент приглашается к свободному сотруднику для решения вопроса.

  • Электронное табло, показывающее клиентам текущее место в очереди.

  • Дополнительное оснащение - видеонаблюдение, система голосового оповещения, оценка качества работы.

система электронной очереди

Терминал распределяет поток людей по целям их визитов. Посетитель при входе в операционный зал получает на терминале номер (электронный билет) и ждет своей очереди, о котором ему сообщает информационное табло. Также на табло может отображаться какая-либо рекламная информация. Освободившийся специалист посредством  пульта вызывает человека к себе. Также возможна работа пульта в автоматическом режиме, а на рабочем месте оператора устанавливаться дополнительное табло.

Клиент может зарегистрироваться при помощи интернет-сайта и выбрать удобную ему дату и время приема. Интернет-регистрация позволяет человеку получать приоритетное обслуживание.

Руководитель может отслеживать работу специалистов компании, вносить изменения в обслуживание клиентов в режиме реального времени, получать информацию о количестве клиентов, формировать и просматривать отчеты, анализировать эффективность работы сотрудников, востребованность тех или иных услуг и т.п.

В основе разработки системы электронной очереди лежит централизованный сервер, применяющий web-технологии. Это позволяет обеспечивать бесперебойную работу системы управления очередью и ее администрирование с одного рабочего места.

Преимущества использования информационной электронной очереди

  • Рост продуктивности работы специалистов.

  • Увеличение числа лояльных клиентов.

  • Возможность выявления часов максимальной нагрузки и распределение  работы с их учетом.

  • Анализ статистических данных, грамотное распределение нагрузок на персонал.

  • Увеличение общей прибыли организации и оптимизация ее работы.

Проектирование СУЭО

Сначала необходимо выяснить, какие задачи необходимо решить при помощи системы управления электронной очередью. Чаще всего это набор задач, начиная с оптимизации  рабочего времени персонала и заканчивая мониторингом обслуживания клиентов в режиме реального времени.

Внедрение системы начинается с разработки эскизного проекта. Затем уточняются точки установки оборудования, число терминалов и общая конфигурация системы. СУО может точно настраиваться под выполнение разных задач.

монтаж СУЭО

Монтаж СУЭО

После подготовки проекта и закупки оборудования информационной системы управления электронной очередью начинается ее установка. Работы проводятся с соблюдением регламента максимально качественно. Покупка и установка системы управления электронной очередью включает в себя  обучение персонала.

Обслуживание системы электронной очереди

СУЭО безотказно работает при условии регулярного сервисного обслуживания, которое удобно проводить по договору сервисного сопровождения. Обслуживание системы по договорам позволяет получать консультационную поддержку по телефону и оперативные внеплановые выезды сервисной бригады на объект. Ремонт системы проводится с использованием оригинальных запасных частей, при помощи специального инструментария.

Цена на систему управления электронной очередью или Как купить СУЭО

Купить и установить систему управления электронной очередью вы можете с помощью специалистов Montazhsks. По сравнению с получаемыми преимуществами цена на систему управления электронной очередью довольно лояльная. Например, электронное табло оператора вы можете купить примерно за 8 тыс. руб., пульт стоит около 4 тыс. руб., а цена на терминал электронных билетов составляет от 80 тыс. руб (цены на 2019 год).  

Для всех организаций качество обслуживания - это не просто показатель эффективности работы. Это неоспоримое  конкурентное преимущество перед другими участниками рынка. Специалисты Montazhsks установят систему электронной очереди по вашим требованиям. Мы работаем со всеми городами РФ.

Выполненные объекты